Что такое маркетинг и зачем он нужен?

17

То, что должен делать маркетинг – это продавать как можно больше товаров максимальному числу людей. И делать это часто и по высокой цене. Не существует маркетинга для успешных или, наоборот, неуспешных предприятий, не существует его отдельно как для мелких, так и для больших компаний. Маркетинг может только быть или не быть.
Каждая фирма способна пользоваться более подходящими для нее маркетинговыми инструментами, чтобы соответствовать своим целям и возможностям. Если маркетинг существует и он приносит прибыль – фирма уверенно может продолжать свой путь. Если он отсутствует – фирма ослабляет свое положение на рынке.
В наше непростое время каждый сам за себя и конкуренты могут в любой момент нанести удар по позициям вашей компании, продумав свои действия. Для этого существует маркетинговая поддержка, которая поможет сохранить, укрепить и приумножить позиции на рынке, обеспечивая оперативностью и дальновидностью бизнес-планов.
Маркетинговый план хорошего качества способствует четко выделить целевую аудиторию таким образом, чтобы план развития фирмы выстраивался соответственно с нуждами аудитории и все маркетинговые стремления фирмы были сориентированы как раз на эту самую аудиторию.
Услуга маркетингового консалтинга не станет затратным пунктом в списке вашего бюджета, она станет лишь инвестициями в бизнес. Предлагая маркетинг, мы ориентируемся исключительно на последующий результат – повысить прибыльность вашего бизнеса и увеличить отдачу от капиталовложений.
Наша компания «НАЗВАНИЕ» предлагает совокупность услуг по маркетинговому консалтингу:
сбор и использование маркетинговых данных для принятия рыночных решений, формирование оптимальной схемы и системы управления маркетинговой службой;
составление стратегий роста объема продаж и увеличения спроса на услуги, концепции продвижения на рынок, договоры о реализации, размещение по торговым точкам, новые рынки сбыта;
продвижение и разработка торговых марок, брендинг, позиционирование;
мониторинг маркетинговых исследований, рынка и покупателей, анализ конкурентов, вычисление портрета целевой группы;
аудит предприятий с точки зрения их маркетинговой деятельности;
обнаружение факторов образования трудностей в производстве, снабжении и сбыте;
поиск для различных организаций сотрудников и их обучение;
подсчет результативности рекламной компании, размещение рекламы в СМИ;
а так же прочие консультации по поводу маркетинга, PR, рекламы.